
Хотя мы еще не получили данные о продажах за первые выходные от Apple, AT&T только что опубликовал заявление об активации iPad, отметив, что зафиксировал увеличение активаций iPad на 200% по сравнению с прошлогодним запуском:
«Активации iPad в AT&T увеличились более чем на 200% за последние три дня по сравнению с прошлым годом, благодаря потребительскому ажиотажу вокруг нового iPad Air и популярности AT&T Mobile Share, которая позволяет клиентам добавлять iPad к своему существующему тарифному плану всего за 10 долларов в месяц. Мы также видели высокий спрос на AT&T Next, который предлагает клиентам iPad с первоначальным взносом 0 долларов на самой быстрой и надежной сети 4G LTE в стране.
Apple еще не объявила официальные цифры для своего нового iPad Air. Возможно, она ждет, когда будет продаваться iPad mini с дисплеем Retina, поскольку в прошлом году компания объявила о продаже трех миллионов новых iPad за три дня для iPad mini и iPad четвертого поколения. Однако эти три миллиона единиц не включали сотовые модели, которые изначально не поставлялись вместе с моделями только для Wi-Fi, так как запуск AT&T произошел через несколько недель. Три миллиона единиц превзошли предыдущий рекорд Apple в 1,5 миллиона единиц только для Wi-Fi iPad 3, который был последним запуском iPad, включавшим только одно новое устройство.
Мы подтвердили, что число AT&T в 200% относится к запуску iPad 4 и iPad mini, а не iPad 3, что несколько несправедливо, учитывая, что сотовые модели этих устройств были выпущены с небольшим стартом через несколько недель после выходных продаж моделей только для Wi-Fi от Apple.
Сегодня ранее мы сообщали, что Fiksu отслеживает внедрение iPad Air в первые выходные продаж и обнаружил, что общее внедрение опережает запуски iPad 4 и iPad mini прошлого года примерно в четыре раза.