Как Apple будет решать вопросы с заменой iPhone 5s с проблемами аккумулятора

Ранее на этой неделе Apple подтвердила, что некоторые устройства iPhone 5s имеют проблемы с временем автономной работы из-за производственного сбоя. Apple заявила, что клиенты с затронутыми устройствами будут уведомлены для получения замены. Теперь источники поделились некоторыми деталями о том, как именно будет работать этот процесс. Помимо того, что указано в цитате из PR-отдела Apple, Apple сообщила представителям AppleCare, что проблема может вызывать «сокращенное время работы от аккумулятора, более длительное время зарядки или аккумулятор, который больше не будет заряжаться…»

Apple лично свяжется с клиентами, у которых есть iPhone 5s с затронутыми серийными номерами, по телефону. Если клиент считает, что его телефон затронут, но еще не получил звонок, он может связаться с AppleCare. В этом случае представитель AppleCare сможет ввести его серийный номер в систему и проверить, имеет ли телефон право на замену. Если телефон не будет признан частью устройств с производственным дефектом, AppleCare будет дано указание устранять неполадки с телефоном по стандартным правилам.

Если телефон имеет право на замену, консультант AppleCare сможет организовать замену одним из нескольких способов. Представитель может организовать встречу в Genius Bar для проведения замены или договориться о замене у местного авторизованного реселлера. Третий вариант — отправить заменяющий телефон напрямую на дом клиента. Клиенту предоставят упаковочные материалы для отправки обратно затронутого устройства. Представители AppleCare порекомендуют клиентам создать резервную копию своих телефонов перед их заменой.

Apple не раскрыла точное количество затронутых устройств, но, судя по сообщениям из ранних отчетов и тому факту, что клиентам будут звонить лично, число, по-видимому, составляет несколько тысяч.