Apple, похоже, недавно начала продвигать некоторые из своих стандартных приложений iOS в App Store по поисковым запросам, которые ранее показывали результаты от сторонних разработчиков. Как отметил MacStories, при поиске по таким терминам, как «browser», «web», «SMS», «Movies», «cloud», «Siri», «internet» и другим в App Store, Apple теперь отображает некоторые свои приложения и сервисы, такие как Safari, iTunes, Messages, iCloud и Siri, первыми в результатах.
Результаты для приложений Apple — это не стандартные списки App Store, а скорее краткое описание и ссылка «Узнать больше» или «Открыть приложение». При нажатии «Узнать больше» пользователи переходят на веб-сайт Apple в Safari для получения дополнительной информации о приложении, в то время как некоторые объявления, такие как iTunes, позволяют пользователям нажать «Посетить iTunes Store» и автоматически открыть приложение iTunes для iOS.
Похоже, Apple продвигает только некоторые из своих стандартных приложений — Safari, Messages, SMS, iTunes, iCloud и Siri — поскольку результаты для других стандартных приложений, таких как Maps, Reminders, Clock, Weather, Photos, Camera и т. д., похоже, не появляются по соответствующим поисковым запросам в App Store. Результаты ограничены устройствами iOS и пока не отображаются в iTunes.
Неизбежно возникнут опасения по поводу того, как Apple выбирает продвигать свои собственные приложения перед сторонними результатами в App Store, особенно если она решит делать то же самое для популярных запросов, таких как «camera» и «mail».
В августе отчеты утверждали, что Apple тестирует изменения в алгоритмах App Store, которые изменят способ ранжирования приложений, учитывая рейтинги пользователей, вовлеченность пользователей и даже возвраты.

