Бывший рекламный консультант Apple Кен Сегалл: Стив Джобс рассматривал возможность отказа от профессиональных продуктов

Бывший рекламный консультант Apple Кен Сегалл в Университете Аризоны в марте 2013 года.

Кен Сегалл, автор книги «Insanely Simple» и бывший рекламный консультант Apple, сегодня опубликовал запись в блоге, подробно описывающую его взгляды на меняющееся определение понятия «профессиональный» в Apple. В ней господин Сегалл утверждает, что Apple работает над перестройкой профессиональной индустрии и над тем, чтобы привлечь «более широкую аудиторию высококлассных потребителей, которые внезапно смогут понимать, наслаждаться и извлекать выгоду» из приложений и оборудования.

Еще более интересная деталь – это то, что он раскрывает о планах Стива Джобса относительно профессиональных продуктов компании:

Может ли такое быть? Неужели Apple когда-нибудь даже подумает о том, чтобы попрощаться с рынком профессионалов?

Надеюсь, вы сидите, но Стив Джобс действительно однажды рассматривал именно такой вариант.

Это было в те времена, когда iMac зарекомендовал себя как мировой бестселлер. Во время одной из регулярных встреч агентства со Стивом он поделился, что рассматривает возможность прекращения выпуска профессиональных продуктов.

Его обоснование было таким, как вы могли бы ожидать: потребительские продукты имеют неограниченный потенциал роста, в то время как профессиональные продукты нацелены на нишевый рынок, который поглощает значительные ресурсы.

Хотя FCP X изначально не был хорошо принят профессионалами, Logic Pro X получает отличные отзывы, а грядущие инновации Mac Pro демонстрируют неизменную приверженность Apple разработке мощных профессиональных приложений и оборудования, несмотря на меньший размер рынка и потенциальную прибыль.