Служба поддержки AppleCare скоро перейдет на круглосуточный режим работы, появится новый веб-интерфейс в стиле iOS

В ближайшие недели Apple внесет значительные улучшения и изменения в свою службу поддержки AppleCare, согласно источникам. Планируется, что уже в понедельник, 12 августа, заработает круглосуточная (24 часа в сутки, 7 дней в неделю) поддержка AppleCare через онлайн-чат. Источники предупредили, что 12 августа — это «целевая дата», которая может быть перенесена.

Пользователи, у которых возникнут вопросы или проблемы с поддержкой в любое время дня, теперь смогут получить ответы на свои запросы. Apple тестировала подобную службу более восьми лет назад, но запланированный на следующую неделю запуск, похоже, станет значительным событием для AppleCare, которое выйдет за рамки пилотной фазы.

Круглосуточная поддержка в чате, вероятно, будет применима как для пользователей Mac, так и для пользователей устройств iOS. Поскольку конкуренция со стороны таких компаний, как Samsung, в сегменте аппаратного обеспечения iPad и iPhone растет, Apple необходимо будет использовать свое уникальное преимущество в клиентской поддержке как дифференцирующий фактор на рынке. Круглосуточная поддержка в чате через простой для понимания интерфейс может помочь в этом.

Если круглосуточная поддержка в веб-чате окажется успешной, в будущем может быть рассмотрена аналогичная программа для поддержки по телефону.

В дополнение к новой круглосуточной поддержке в чате, Apple завершает работу над обновленным веб-сайтом AppleCare, который, по словам сотрудников компании, разработан таким образом, чтобы соответствовать новым устройствам Apple iOS:

Интерфейс был переработан с использованием крупных, понятных элементов управления, которые больше соответствуют красочным значкам в iOS. Новый дизайн упрощает для пользователей возможность получить доступ к информации о проблеме и передать ее Apple. Изображение выше и два ниже были предоставлены источником.

Новый интерфейс имеет решающее значение для новых клиентов Apple, которые знакомы с работой iPad и iPhone, но не с компьютерами Mac. Сообщается, что новый веб-опыт также больше ориентирован на быстрое соединение клиента со службой AppleCare. Текущие и предыдущие версии инструмента поддержки AppleCare через веб-сайт уделяют основное внимание предоставлению клиентам статей поддержки перед соединением с сотрудником.

Новый интерфейс начнет внедряться в ближайшие недели. Помимо пользовательских интерфейсов, также разрабатываются обновленные версии внутренних инструментов для сотрудников AppleCare. Эти обновления, в свою очередь, позволят улучшить качество поддержки для клиентов, поскольку сотрудники теперь будут иметь улучшенный доступ к информации о поддержке. (Изображение коробки AppleCare сверху через)