ЧТО ПРОИЗОШЛО?! AT&T лидирует в опросах JD Power, а Samsung — Apple по удовлетворенности клиентов

Мы привыкли видеть Apple на вершине опросов удовлетворенности клиентов — компания даже активно продвигает свои многочисленные победы в JD Power как смартфон и планшет с наивысшим рейтингом на своем веб-сайте. Однако, последние данные от American Customer Satisfaction Index отдают пальму первенства Samsung, опередив Apple, по крайней мере, когда речь идет о смартфонах.

В мае отчет ACSI, в котором было опрошено более 70 тысяч американских потребителей, показал, что Apple сохраняет лидерство по удовлетворенности клиентов, но Samsung быстро сокращает разрыв. Новый отчет ACSI, охватывающий только смартфоны, показывает, что Samsung с тех пор удалось обойти iPhone благодаря высоким оценкам своих Galaxy S III и Note II:

Флагманская модель Samsung 2012 года, S III, получила бенчмарк ACSI в 84 балла (по шкале от 0 до 100), опередив iPhone 5 от Apple с 82 баллами, что является последним предложением компании в сегменте смартфонов. Другая модель Samsung, Note II, также занимает верхнюю строчку в списке с 84 баллами. Galaxy S4 не был включен, поскольку исследование ACSI проводилось незадолго до его запуска.

Apple по-прежнему занимает первое место во многих странах, включая родную территорию Samsung, а также продолжает лидировать по общей удовлетворенности клиентов вне категории смартфонов:

В то время как американские клиенты высоко оценивают смартфоны Samsung, корейские потребители предпочитают Apple. Согласно Национальному индексу удовлетворенности клиентов (NCSI) в Южной Корее, который использует ту же технологию, что и ACSI, iPhone 5 демонстрирует более высокую удовлетворенность клиентов, чем Galaxy S III… В отличие от Apple, которая имеет только линейку смартфонов, Samsung предлагает как обычные, так и смартфоны. С 76 баллами Samsung продолжает отставать от Apple по общей удовлетворенности клиентов. Тем не менее, 7%-ный рост компании в 2013 году является явным отражением силы Galaxy S III.

Еще один несколько неожиданный результат сегодняшнего дня, и тот, который John Legere из T-Mobile определенно не понравится, — это опрос JD Power 2013 по удовлетворенности клиентов беспроводной связи. Впервые AT&T заняла первое место, заняв наивысшую позицию по обслуживанию клиентов и многим другим категориям в опросе, за ней следуют Verizon, Sprint и T-Mobile:

Впервые AT&T занимает первое место по удовлетворенности клиентов беспроводной связи среди полносервисных операторов, получив общий балл 795. AT&T демонстрирует особенно хорошие результаты в каналах связи через физические магазины и онлайн, а также превосходит среднестатистический показатель полносервисных операторов в четырех из пяти каналов обслуживания.