
Поскольку Apple TV продолжает получать новые каналы, отчет Frost & Sullivan «Анализ мирового рынка потребительских видеоустройств» ставит «хобби»-устройство на первое место на рынке IP-потоковых устройств в 2012 году.

Roku занял около пятой части рынка, а TiVo скатился до 6,5%. Примечательно, что Google TV, похоже, попал в категорию «Прочие».
Руководители Apple поспешно подтверждают свою точку зрения на Apple TV как на «хобби-устройство», даже по мере роста библиотеки контента. Устройство стоимостью 99 долларов теперь имеет Netflix, Hulu Plus, HBO Go, Watch ESPN, MLB.tv, NBA, NHL, WSJ Live, Sky News, YouTube и несколько других.
Всего на прошлой неделе Тим Кук и Эдди Кью посетили конференцию Sun Valley, где встречается множество технологических и медийных авторитетов и заключаются многие важные сделки. Прямое телевидение или более обширная библиотека контента могут появиться в ближайшем будущем Apple TV, в зависимости от переговоров с поставщиками контента и медиа-сетями.