Apple, как сообщается, предлагает пропуск рекламы в будущих сервисах/продуктах

В рамках своих постоянных усилий по изменению того, как люди воспринимают просмотр телевидения, Apple предложила систему пропуска ТВ-рекламы для будущего сервиса, сообщает репортер Джессика Лессин. Как сообщалось несколько раз за последние пару лет, Apple стремится вывести потоковый (или по запросу) ТВ-сервис для будущего продукта. Однако неясно, будет ли это совершенно новый дисплейный набор или просто улучшенная приставка.

Чтобы достичь своих телевизионных целей, Apple ведет переговоры с медиакомпаниями о предоставлении контента для своего будущего ТВ-ориентированного сервиса. За годы Apple обсуждала голосовые функции, новые интерфейсы и многое другое, но сегодняшний отчет дает некоторое представление о том, как Apple будет работать с рекламой. Согласно отчету, Apple позволит пользователям пропускать рекламу, а Apple будет возмещать эти потери медиакомпаниям:

В недавних обсуждениях Apple сообщила руководителям медиакомпаний, что хочет предложить «премиальную» версию сервиса, которая позволит пользователям пропускать рекламу и будет компенсировать телевизионным сетям упущенную выручку, по словам людей, осведомленных о переговорах.

Потребители, конечно, уже привыкли к перемотке рекламных роликов на своих DVR, и как именно отличается технология Apple, неясно.

Это рискованная идея. Пропуск рекламы нарушит устоявшуюся систему телевизионных рейтингов — основу для покупки телевизионной рекламы. Фактически, телевизионные вещатели подали в суд на Dish Network, когда та представила аналогичную технологию в прошлом году.

Тим Кук, Эдди Кью и Фил Шиллер из Apple, как сообщается, являются ключевыми руководителями Apple, участвующими в переговорах с поставщиками медиа. Ходят слухи, что Apple нанимает руководителя Hulu Пита Дистада для помощи в переговорах по контенту, и Apple также rumored to be in партнерских обсуждениях с Time Warner cable.

Apple имеет патент, который, похоже, соответствует некоторым из сегодняшних заявлений.