Так же, как разработчики приложений имеют возможность продавать подписки через встроенные покупки в приложениях iOS и Newsstand, скоро они смогут предлагать тот же автообновляемый контент через встроенные покупки в приложениях Mac App Store.
Приложения для Mac в последних версиях OS X уже поддерживают встроенные покупки, не связанные с подписками. Например, предметы, которые покупаются один раз и автоматически применяются к учетной записи пользователя. До сих пор разработчики, предлагающие автообновляемые или невозобновляемые подписки в своих приложениях для iOS, не могли делать то же самое в эквивалентных приложениях Mac App Store.
Приложения, такие как Evernote и Wunderlist, уже предлагают «Pro»-версии своих приложений в качестве встроенных покупок, которые можно приобрести один раз и получить доступ на любой платформе (Mac или iOS) через единое имя пользователя. Однако автообновляемые подписки были доступны только в приложениях для iOS. Evernote сообщает, что они «с нетерпением ждут обновления ОС Mavericks, чтобы мы могли предлагать возобновляемые подписки и через Mac App Store».
Благодаря новым автообновляемым и невозобновляемым подпискам Apple упростит для любого разработчика приложений для Mac предложение подписок, которые автоматически продлеваются через определенный период времени и списывают средства с Apple ID пользователя. Менее используемые невозобновляемые подписки, которые также появятся в Mavericks, используются для других типов подписок, условия которых управляются непосредственно приложением.
Apple предоставит новое место для управления подписками в Mavericks в разделе «Настройки» в Mac App Store (изображено выше).
Вчера мы сообщали о других новых API для фоновых загрузок и бесплатных размещенных встроенных покупок, которые облегчат разработчикам доставку контента через встроенные покупки в iOS 7 этой осенью.