Обновление, 29 июня: Apple размещает новую полностраничную рекламу в газете Toronto Star и других канадских газетах. Реклама содержит тот же текст и слоган «Designed by Apple in California», что и вышеуказанная, но использует альтернативные изображения, которые также появились на веб-странице Apple «Designed by Apple». Посмотрите другие рекламные объявления ниже.
Ранее мы сообщали, что Apple запустила совершенно новую рекламную кампанию, которая фокусируется на своей экосистеме и людях, которые ею пользуются, а не на конкретных продуктах. Сегодня читатель отметил, что кампания также вышла в печать в виде полностраничной рекламы в газете Toronto Star (на фото выше). Мы ожидаем, что такой тон будет выдержан в ее рекламе в ближайшие месяцы, и вышеупомянутая реклама (наряду с последним телевизионным роликом) также в настоящее время размещена на веб-странице Apple «Designed by Apple» на Apple.com.
Хотя нам очень понравилась новая кампания Apple, в начале этого месяца Bloomberg сообщил, что источники в маркетинговом партнере Apple Media Arts Lab указали, что встречи стали менее целенаправленными после того, как Фил Шиллер возглавил компанию после смерти Стива Джобса.
(спасибо @drakeshipway)
Обновление, 29 июня:
Обновление, 1 июля:
http://www.youtube.com/watch?v=VpZmIiIXuZ0
Apple также демонстрирует свой рекламный ролик «Intention» Designed in California в начале некоторых кинопоказов в США.
