Apple расследует проблемы с Wi-Fi у новых MacBook Air, клиенты получают замены

За последние несколько дней значительное число пользователей стало жаловаться на проблемы с Wi-Fi, затрагивающие новые 11-дюймовые и 13-дюймовые модели MacBook Air, выпущенные на неделе WWDC. Помимо более энергоэффективных чипсетов, главной особенностью новых MacBook Air является более быстрое Wi-Fi соединение благодаря новым картам 802.11ac. Как и в случае с любым новым продуктом, ошибки вполне вероятны. Сегодня мы отметили, что новые сообщения утверждают, будто проблемы с Wi-Fi у MacBook Air вызваны сетевыми проблемами в программном обеспечении OS X от Apple. К счастью, теперь мы знаем, что Apple в курсе этой проблемы:

В США специалисты Apple Geniuses и консультанты должны принимать компьютеры MacBook Air (13-дюймовые, середина 2013 г.) и MacBook Air (11-дюймовые, середина 2013 г.) с любыми проблемами Wi-Fi.

По словам источника в Apple, компания работает над самостоятельным выявлением причин новых проблем, связанных с Wi-Fi. По словам этого человека, сотрудникам AppleCare и Genius Bar в Apple Store было поручено «принять» затронутые устройства MacBook Air. Затем эти устройства будут отправлены обратно в Apple для дальнейшего тестирования, чтобы, как надеются, найти решение. Хотя Apple просит сотрудников AppleCare и Genius Bar «принимать» устройства с проблемами, это не означает, что Apple подтверждает наличие недостатков у новых MacBook Air. Это указывает на то, что Apple стремится выяснить, почему по крайней мере некоторые устройства испытывают проблемы с Wi-Fi.

Отдельно мы слышали от по крайней мере пары клиентов, столкнувшихся с проблемами Wi-Fi у MacBook Air, которым удалось успешно обменять свои ноутбуки на новые. Один из этих людей сообщил, что AppleCare предоставил им бесплатный USB-Ethernet адаптер, чтобы новый MacBook Air мог подключаться к Интернету без Wi-Fi. Apple также сообщила этим людям, что их первоначальные ноутбуки были «приняты» (в описанном выше процессе).