Разработчики «серьезных» игр сталкиваются с правилами и нормативами App Store от Apple

Мы уже рассказывали о поддержке игровых контроллеров MFi в iOS 7, а также об улучшениях в игровых таблицах лидеров, новых пошаговых режимах игры и даже новых мерах безопасности для борьбы с читерством. Но на фоне всех этих замечательных новых дополнений к платформе мы часто задаемся вопросом: «Что на самом деле нужно, чтобы создать отличную игру для iOS?» Более того, хотя App Store от Apple предназначен для поддержки независимого творчества и позволяет любому разработчику с видением и талантом подняться на вершину чартов, почему мы часто видим одни и те же старые игры, заполоняющие категории «Top Paid» и «Top Free»?

Tracey Lien из Polygon задала тот же вопрос и предоставила нам несколько отличных инсайтов в мир разработки игр для iOS. Оказывается, из-за строгой политики App Store от Apple создание игры не так просто, как может показаться. В своей статье Лиен утверждает, что ряд «серьезных игр» недавно был отклонен Apple за нарушение правил App Store. Это кажется обычным делом, поскольку мы видели множество приложений — как игр, так и других — отклоненных из App Store за нарушение строгих правил. Однако Лиен утверждает, что многие разработчики, с которыми она общалась, считают правила, которые, по их мнению, они нарушили, часто расплывчатыми и/или совершенно субъективными.