Apple владеет 75 процентами рынка цифровой музыки, но рост приходится на приложения

Аналитик Asymco Хорас Дедью оценил, что на iTunes приходится три четверти всех продаж цифровой музыки — 6,9 млрд долларов в год из общего объема рынка около 9,3 млрд долларов. Он также отметил, что Apple значительно превзошла его собственные ожидания в продажах видео, с общим объемом продаж на сегодняшний день 380 млн фильмов и 1 млрд телешоу, но именно приложения показали настоящий рост… 

Общая картина iTunes становится яснее с каждым днем. У нас есть больше информации о количестве пользователей (575 миллионов), о том, сколько они тратят на медиа и программное обеспечение и услуги (20 миллиардов долларов в год) и, все больше о том, сколько они тратят на каждый тип медиа (около 9 долларов в год на программное обеспечение, 2 доллара в год на книги, 16 долларов в год на приложения, 12 долларов в год на музыку и 4 доллара в год на видео).

Цифры расходов на одного пользователя на музыку весьма удивительны. Двенадцать долларов в год — это чуть больше одного альбома в год. Поскольку я предполагаю, что те из нас, кто покупает музыку через iTunes, обычно тратят немного больше, чем это (кхм), это оставляет значительное количество пользователей, которые ничего не покупают.

То, что пользователи сегодня тратят больше на приложения, чем на музыку, вероятно, менее удивительно, но это показывает, насколько сильно изменился рынок с тех пор, как Apple начала то, что изначально задумывалось как безубыточный бизнес, призванный стимулировать продажи оборудования. Тим Кук сообщил, что Apple выплатила разработчикам в общей сложности 10 миллиардов долларов. И в наши дни действительно есть приложение для всего

(Через AllThingsD.)