ifoAppleStore (через TechCrunch) сообщает, что Apple строит новый «большой, визуально потрясающий» флагманский магазин в Пало-Альто – в торговом центре Stanford, недалеко от магазина, который Microsoft открыла в прошлом году.
Дизайн этого магазина был завершен в 2011 году давней архитектурной фирмой Apple Bohlin Cywinski Jackson. Он был одобрен Стивом Джобсом примерно за шесть месяцев до того, как Тим Кук занял должность генерального директора в августе того же года. Потребовался еще год, чтобы доработать дизайн и получить разрешения на строительство. Демонтаж прежнего здания начался в конце прошлого года.
Если вы хотите заранее увидеть, что Apple планирует для своих розничных магазинов, то Пало-Альто – это место, где стоит побывать…
Нам сказали, что компания тестирует свои розничные продукты в магазинах Stanford Shopping Center и на University Avenue; когда компания начала предлагать самообслуживание при оплате, инженеры, работавшие над проектом, находились в этих магазинах, тестируя новые системы. Это новое флагманское местоположение предлагает огромное пространство для тестирования новых розничных продуктов и, в лучшем случае, делает близлежащий магазин Microsoft незначительным. (TechCrunch)
Пока что магазин выглядит не очень впечатляюще…
…но вся передняя часть магазина будет представлять собой стеклянный ящик с крышей, которая будет казаться парящей над ним. Существующий магазин Apple в Пало-Альто переехал на University Avenue в октябре прошлого года.
Как я уже упоминал, решение Apple открыть собственные розничные магазины рассматривалось как рискованная авантюра, когда компания открыла свой первый магазин в 2001 году. Ее магазины в США сейчас являются самыми прибыльными розничными точками в мире, зарабатывая более 6000 долларов на квадратный фут в год – превосходя даже Tiffany и Harrods. В своем недавнем выступлении на WWDC Тим Кук сообщил, что магазины теперь посещают миллион человек в день по всему миру, насчитывается 407 магазинов в 14 странах.
