Apple опубликовала открытое письмо поздно вечером в воскресенье, отвечая на недавние обвинения в том, что компания передавала личную информацию клиентов, включая журналы телефонных звонков, правительству США в рамках секретной программы Агентства национальной безопасности «PRISM».
В письме Apple отмечает, что правительство фактически выдало несколько тысяч запросов на такую информацию, но юридический отдел Apple тщательно проверил каждый запрос и предоставил лишь минимально необходимый объем информации, иногда отклоняя запросы.
С 1 декабря 2012 г. по 31 мая 2013 г. Apple получила от правоохранительных органов США от 4000 до 5000 запросов на данные клиентов. В этих запросах, поступивших от федеральных, штатных и местных органов власти и касающихся как уголовных расследований, так и вопросов национальной безопасности, было указано от 9000 до 10000 учетных записей или устройств. Наиболее распространенный тип запросов поступает от полиции, расследующей ограбления и другие преступления, ищущей пропавших детей, пытающейся найти пациента с болезнью Альцгеймера или надеющейся предотвратить самоубийство.
Apple разместила ссылку на полное письмо в нижней части своей домашней страницы, или вы можете прочитать его целиком после разрыва.
Приверженность Apple конфиденциальности клиентов
Две недели назад, когда технологические компании были обвинены в бесконтрольной передаче данных клиентов государственным учреждениям, Apple дала четкий ответ: мы впервые услышали о правительственной программе «Prism», когда новостные организации спросили нас об этом 6 июня. Мы не предоставляем никаким государственным учреждениям прямой доступ к нашим серверам, и любое государственное учреждение, запрашивающее контент клиентов, должно получить судебный ордер.Как и несколько других компаний, мы попросили правительство США разрешить нам сообщать, сколько запросов мы получаем, связанных с национальной безопасностью, и как мы их обрабатываем. Нам было разрешено поделиться некоторыми из этих данных, и мы предоставляем их здесь в интересах прозрачности.
С 1 декабря 2012 г. по 31 мая 2013 г. Apple получила от правоохранительных органов США от 4000 до 5000 запросов на данные клиентов. В этих запросах, поступивших от федеральных, штатных и местных органов власти и касающихся как уголовных расследований, так и вопросов национальной безопасности, было указано от 9000 до 10000 учетных записей или устройств. Наиболее распространенный тип запросов поступает от полиции, расследующей ограбления и другие преступления, ищущей пропавших детей, пытающейся найти пациента с болезнью Альцгеймера или надеющейся предотвратить самоубийство.
Независимо от обстоятельств, наша юридическая команда проводит оценку каждого запроса и, только если это уместно, мы извлекаем и предоставляем властям минимально возможный набор информации. Фактически, время от времени, когда мы видим несоответствия или неточности в запросе, мы отказываемся его выполнять.
Apple всегда ставила своей целью защиту личных данных наших клиентов, и мы изначально не собираем и не храним большого количества личных данных о наших клиентах. Существуют определенные категории информации, которые мы не предоставляем правоохранительным органам или любой другой группе, потому что мы решили их не хранить.
Например, разговоры, которые происходят в iMessage и FaceTime, защищены сквозным шифрованием, поэтому никто, кроме отправителя и получателя, не может видеть или читать их. Apple не может расшифровать эти данные. Аналогично, мы не храним данные, связанные с местоположением клиентов, результатами поиска карт или запросами Siri, в какой-либо идентифицируемой форме.
Мы будем продолжать усердно работать над тем, чтобы найти правильный баланс между выполнением наших юридических обязательств и защитой конфиденциальности наших клиентов, как они того ожидают и заслуживают.