Обновление 2: Похоже, что изменения действуют по всей ЕС, как показано выше.
Обновление: Apple также обновила свою гарантийную политику во Франции и в Германии. (Спасибо @settebit)
Бельгийские потребительские группы в последние месяцы следили за действиями итальянских регуляторов по принуждению Apple к изменениям своих гарантийных программ с целью уточнения правил, касающихся законной гарантии, предусмотренной законодательством ЕС, которое требует от компаний обеспечения того, чтобы продукция была свободна от дефектов в течение двух лет. Это не единственная страна, настаивающая на изменениях в гарантийных условиях; потребительские группы по крайней мере в Бельгии, Германии, Люксембурге и Португалии также подавали иски против Apple относительно ее программ AppleCare и гарантийных практик. Теперь, как сообщает нидерландскоязычный ресурс a-n-v.be, Apple внесла коррективы в свою онлайн-гарантийную программу в Бельгии в соответствии с законодательством ЕС.
Изменение в онлайн-гарантиях уточняет формулировку годовой гарантии Apple на бесплатный ремонт и замену, чтобы разъяснить двухлетнюю законную гарантию, во многом так же, как это произошло в Италии.
Apple опубликовала документ на своем веб-сайте, освещающий эти изменения.