http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Zr1s_B0zqX0
Вчера на презентации WWDC, наряду с ожидаемым пересмотром дизайна в предстоящей iOS 7 от Apple, компания кратко продемонстрировала новое направление своих рекламных кампаний. Хотя презентация началась с видео, описывающего фокус на новых упрощенных элементах дизайна в iOS 7 (ниже), Bloomberg сообщает, что их последняя реклама (выше), которая начала появляться на телевидении прошлой ночью, знаменует собой новое направление в маркетинговых усилиях Apple. Также утверждается, что совещания Apple, посвященные маркетинговому сообщению компании, стали менее сфокусированными после смерти Стива Джобса, так как теперь руководителем является старший вице-президент Apple по маркетингу Филипп Шиллер:
После нескольких лет ориентированных на продукт рекламных кампаний, которые не смогли остановить потерю доли рынка в пользу устройств, созданных на базе программного обеспечения Android от Google Inc. (GOOG), кампания будет делать акцент на качестве и надежности экосистемы продуктов, приложений и контента Apple, сообщили источники, пожелавшие остаться неназванными, поскольку планы не являются публичными.
После его смерти совещания проводит Филипп У. Шиллер, старший вице-президент по маркетингу, что привело к снижению ясности в отношении того, что компания хочет сказать в своих рекламных материалах, говорят люди, знакомые с рекламой Apple… Как только Джобс принимал решение, никто в Media Arts Lab долго не спорил. Теперь, по их словам, творческий персонал чаще разочаровывается, когда Шиллер отвергает идеи.
В последние месяцы Apple получала критику в отношении направления своих рекламных кампаний, особенно в связи с рекламой Олимпийских игр, которая позже была снята компанией.
Согласно сегодняшнему сообщению Bloomberg, в ближайшие месяцы можно ожидать, что реклама Apple будет в значительной степени сосредоточена на своей экосистеме контента и людях, которые ею пользуются. В частности, в отчете говорится, что Apple будет подчеркивать «качество и надежность» своих продуктов, а не фокусироваться на конкретном устройстве. Я думаю, что Apple, вероятно, вернется к акценту на устройствах, когда осенью представит свои iPhone и iPad следующего поколения.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=VpZmIiIXuZ0