
Kickfolio, сервис, позволяющий разработчикам предлагать демо-версии своих iOS-приложений непосредственно в браузере с помощью платформы на основе HTML5, сегодня объявил, что теперь позволяет разработчикам встраивать свои iOS-приложения непосредственно в ленту новостей Facebook. Эта новость появилась на фоне того, как компания привлекла более 1 миллиона долларов начального финансирования и меняет свой бренд «Kickfolio» на более подходящий «App.io».
Мы уже рассказывали об этом сервисе, который позволяет разработчикам встраивать игровые HTML5-демо своих iOS-приложений непосредственно на веб-страницы и в пресс-релизы всего за 9 долларов в месяц. Сегодня компания не только предоставляет эту функциональность непосредственно в ленте новостей Facebook (как показано выше), но и объявляет, что поддержка Android уже на подходе.
В настоящее время App.io зарегистрировал около 3000 разработчиков, большинство из которых используют сервис в качестве маркетингового инструмента для привлечения пользователей в App Store. Компания сообщает, что средний пользователь проводит около 1 минуты 19 секунд, играя в демо-версию, при этом 12 процентов переходят в App Store, и ожидается, что эти показатели увеличатся благодаря новой интеграции с Facebook. В будущем App.io планирует интегрировать свой сервис с другими рекламными сетями и платформами, а также запустить функции отслеживания и аналитики.
Вы можете ознакомиться с демо-версией iOS-приложения от App.io ниже и узнать больше на веб-сайте компании здесь: