The Wall Street Journal подтверждает информацию, просочившуюся в прошлом месяце (без каламбура!), о том, что Apple согласилась выплатить в общей сложности 53 миллиона долларов 153 000 ранним клиентам iPhone и iPod, которым было отказано в гарантийном обслуживании из-за индикаторов жидкости, установленных внутри устройств.
Коллективный иск утверждал, что индикаторы, установленные на оригинальном iPhone, iPhone 3G, iPhone 3GS, а также на первом и втором поколении iPod Touch, могли срабатывать от влажности и сырости при обычном использовании, а не в результате несчастного случая — классический пример, когда телефон падает в туалет…
Во вторник в документах, поданных в Окружной суд США Северного округа Калифорнии, юристы коллективного иска заявили, что деньги от Apple будут размещены в фонде для распределения примерно между 153 000 клиентов, которым было отказано в гарантийном обслуживании в соответствии с политикой Apple, связанной с обработкой повреждений водой. В документах запрашивается одобрение судом предложенного урегулирования.
Apple отрицала претензии, изложенные в иске, но теперь предложила урегулировать спор. Предложение эквивалентно в среднем 346 долларам на каждого пострадавшего клиента.
Это решение принято через месяц после того, как Apple изменила свою гарантийную политику в Китае после нападок со стороны государственных СМИ.