Microsoft лжет и обманывает, чтобы изобразить преимущество в рекламе планшетов

Оптические иллюзии? Экран iPad на самом деле больше

Ранее сегодня Microsoft выпустила свою вторую рекламу, которая, похоже, является новой кампанией, сосредоточенной на прямом сравнении iPad и планшетов на Windows 8 бок о бок – совсем как очень успешная кампания Apple «Get a Mac». Однако, похоже, что некоторые заявления Microsoft оказываются весьма неточными.

В дополнение к двум видео, опубликованным на своем YouTube-канале и транслируемым по телевизору, curi.us (через DaringFireball) указывает на сравнение, которое Microsoft опубликовала на своем веб-сайте, противопоставляя iPad планшету ASUS VivoTab Smart под управлением Windows. В рекламе Microsoft утверждает, что планшет Windows «имеет больший сенсорный экран», но Эллиот Темпл из curi.us разбирает, почему это просто неправда:

Экран iPad имеет размеры 7,76 на 5,82 дюйма. Экран ASUS — 8,8 на 4,95 дюйма. ASUS больше в одном направлении, но меньше в другом, и имеет на 3,55% меньшую площадь, чем iPad, а не на 36% больше, как изображает Microsoft. 

Как может экран с большим диагональным измерением быть меньше? Потому что у него другая форма. Длинный и тонкий дает вам больший диагональ, но меньший экран, при тех же диагональных дюймах.

Хотя Microsoft, возможно, не располагает всей информацией о размере экрана, она использует тот факт, что до сих пор не выпустила приложение Office для iOS, как основную часть своей новой кампании…

Из сравнения и новой рекламы ясно, что Microsoft надеется, что возможность запускать Office станет серьезным отличием для ее планшетов на Windows, что может дать компании еще больше причин придерживать давно ожидаемые приложения Office для iOS. Последнее, что мы слышали, — поддержка Office для iOS была в планах на середину следующего года, но Microsoft явно надеется, что отсутствие Office на iPad станет большим преимуществом для ее последнего раунда планшетов на Windows.

Оба рекламных ролика, которые Microsoft сейчас транслирует, содержат сцены, высмеивающие отсутствие приложений Office на iPad. Последняя реклама конкретно указывает, что Asus VivoTab RT поставляется с Office, в то время как iPad имеет доступ только к приложению для заметок Microsoft OneNote (как показано выше). Первый рекламный ролик также включает упоминание о Office, показывая, как PowerPoint работает на планшете Asus рядом с iPad 4.

Билл Гейтс из Microsoft недавно заявил, что пользователи iPad испытывают все большее разочарование из-за программных и аппаратных ограничений iPad, указывая на клавиатуры и Office в качестве примеров. 

Microsoft явно имеет большой интерес к тому, чтобы Office не появился на iOS, и я думаю, что ее последние рекламные ролики — довольно хороший признак того, что мы не увидим Office для iPad в ближайшее время.