.
Спасибо читателю Кори за скриншот
С этого месяца AT&T начала взимать с клиентов мобильной связи административный сбор в размере 0,61 доллара США в месяц за пользователя, в дополнение к текущим сборам. Хотя сбор невелик, как отмечает The Verge , он составляет «до сотен миллионов долларов» за 24-месячные контракты и миллионы клиентов. Что случилось? Представитель AT&T сообщил нам:
В соответствии с аналогичными сборами, взимаемыми другими операторами, ежемесячный сбор в размере 61 цента за линию поможет покрыть определенные расходы, такие как расходы на взаимосоединение, аренду и обслуживание сотовых площадок.
Сбор применяется к потребительским линиям мобильной связи, а также к линиям IRU – типам бизнес-линий, по которым сотрудник оплачивает счет напрямую.
AT&T не одинок в этом начинании. Verizon взимает административные сборы в размере 0,91 доллара, а Sprint — 1,99 доллара. (Плюс больше за регуляторные сборы.) Сбор за регуляторные программы T-Mobile составляет 1,61 доллара. Исходя из этого, AT&T по-прежнему остается самым низким среди всех операторов. Но это все равно неприятно. «Расходы, такие как расходы на взаимосоединение, аренду и обслуживание сотовых площадок», по-видимому, должны быть частью текущих сборов, и этот сбор легче повысить, поскольку он не является частью опубликованного тарифного плана.
Обновление: TheTechBlock отмечает, что вы можете отменить свой тарифный план из-за этого сбора. Хороший способ уйти от субсидируемого плана?
