На выставке CTIA известный производитель чехлов Otterbox объявил о завершении сделки по приобретению конкурирующего производителя чехлов для iPhone LifeProof. Обе компании предлагают схожие чехлы с упором на долговечность.
В ходе сессии вопросов и ответов руководители обеих компаний сообщили, что сделка готовилась 120 дней. Хотя LifeProof будет интегрирована в Otterbox, компании заявили, что бренд LifeProof хорошо известен и будет сохранен в некотором, еще не определенном виде.
Мы несколько недель слышали слухи об этом приобретении.
https://twitter.com/markgurman/status/336925505871831040
Otterbox should buy Lifeproof. They could corner the market on protective iPhone cases.
— 9to5Mac (@9to5mac) May 16, 2013
ФОРТ-КОЛЛИНЗ, Колорадо – ( BUSINESS WIRE )– OtterBox®, мировой лидер в области защиты портативных устройств, сегодня объявил о приобретении TreeFrog Developments Inc., DBA LifeProof®. Основанная в 2009 году и расположенная в Сан-Диего, LifeProof является отмеченным наградами производителем защитных чехлов и сопутствующих аксессуаров для смартфонов и планшетов.
Как и OtterBox, LifeProof — это быстрорастущий многомиллионный бизнес с сильным глобальным брендом, полным ассортиментом продукции, впечатляющей интеллектуальной собственностью и динамичной корпоративной культурой. В течение следующих 30 дней OtterBox начнет интегрировать бренд LifeProof в семью OtterBox. Дополнительная информация о доступности продукции и ее согласовании будет предоставлена по завершении интеграции.
«Объединение OtterBox и LifeProof — это способ объединить два великих бренда и предоставить клиентам еще больше отличных продуктов, услуг и вариантов аксессуаров для смартфонов», — сказал генеральный директор OtterBox Брайан Томас. «Обе компании добиваются успеха, потому что мы создаем среду, в которой каждый гордится тем, что является частью культуры, которая умеет определять возможности и быстро их развивать. Наша цель в этом приобретении — создать для наших клиентов большую ценность, чем мы могли бы сгенерировать, действуя по отдельности».
Ключевым фактором приобретения является создание клиентов, которые страстно любят бренд OtterBox. «Наша стратегия заключается в использовании нашего объединенного импульса бренда и первоклассных талантов для создания отличного клиентского опыта, который превратит наших клиентов в пожизненных амбассадоров бренда OtterBox», — сказал Томас. «Наши клиенты и наши сотрудники — это те, кто питает страсть к бренду, которая позволяет нам добиваться успеха. Этот страстный дух мотивирует нас строить лучшие команды, лучшие компании и, в конечном счете, лучшие сообщества. В конце концов, это наша цель».
В OtterBox работает около 650 человек по всему миру. В LifeProof работало около 250 человек, которые теперь являются членами семьи OtterBox и останутся в своем офисе в Сан-Диего в обозримом будущем.
OtterBox является семейным бизнесом с 1998 года. Финансовые детали и условия соглашения конфиденциальны.