Во время презентации для рекламодателей президент CW Network Марк Педивиц объявил, что сеть расширит предложения контента на новые мультимедийные устройства. Эта стратегия будет включать место в качестве приложения на главном экране приставки Apple TV.
Сеть подтвердила это для MacRumors:
Это выделенное приложение CW, которое будет работать так же, как наши приложения для Xbox, мобильных и планшетных устройств – аутентификация по кабелю не требуется, полные эпизоды наших шоу доступны на следующий день после эфира, с поддержкой рекламы.
Примечательно, как указано в цитате выше, контент CW будет поддерживаться рекламой.
В настоящее время CW транслирует свой контент на программное обеспечение для устройств Microsoft Windows, таких как Xbox. Недавно Apple добавила Hulu Plus и спортивный контент в Apple TV, а Apple TV текущего поколения с момента запуска поддерживает интеграцию с YouTube и Netflix.
Также ходят слухи, что Apple близка к заключению сделки по контенту для Apple TV с HBO.
В настоящее время CW размещает различные телевизионные эпизоды в дополнение к некоторому оригинальному контенту. Сеть перечисляет свои предложения шоу на своем веб-сайте.
