U.S. Cellular, чикагский оператор, обслуживающий около 5,8 миллиона клиентов на 126 рынках,, вероятно, начнет предлагать iPhone позднее в этом году, возможно, в дополнение к другим устройствам iOS. Оператор объявил сегодня в своих отчетах за первый квартал, что скоро начнет продавать продукты Apple, но не предоставил никакой дополнительной информации о том, когда и какие конкретные продукты могут быть выпущены:
«У нас в процессе реализации ряд стратегий для повышения лояльности и привлечения новых клиентов, включая сегодняшнее объявление о том, что позднее в этом году мы начнем предлагать продукты Apple. Укрепляя наш портфель устройств, мы дадим потребителям еще одну вескую причину перейти в U.S. Cellular и позволим нашим существующим клиентам выбирать из еще более широкого ассортимента культовых смартфонов и наслаждаться выдающимся клиентским опытом U.S. Cellular, которого они заслуживают. Наша доля смартфонов в настоящее время составляет 43% от клиентов основного рынка и быстро растет. Мы считаем, что будет сильный, постоянный спрос на смартфоны и продукты и услуги передачи данных от наших клиентов, и у нас есть значительное пространство для роста в этой области.
Возможно, вы помните, как пару лет назад U.S. Cellular утверждал, что отказался от iPhone 4S, а тогдашний генеральный директор Мэри Диллон заявила, что условия Apple «неприемлемы с точки зрения риска и прибыльности». Позднее генеральный директор материнской компании оператора TDS намекнул, что оператор будет ждать, пока Apple представит устройство с поддержкой LTE, что, конечно же, было до представления iPhone 5 от Apple с поддержкой LTE.
После того, как они решили не продавать iPhone 4S, вскоре они запустили свою рекламную кампанию Wonderphone, которая, по мнению многих, высмеивала iPhone.
Сегодня U.S. Cellular сообщил о выручке от услуг за первый квартал в размере 996,3 млн долларов и отметил, что планирует развернуть свою услугу 4G LTE для 87% своих абонентов в этом году. Оператор также сообщил, что планирует закрыть сделку на сумму 480 млн долларов по продаже своих рынков в Чикаго, Сент-Луисе, центральном Иллинойсе и других рынков компании Sprint во втором квартале 2013 года.
Ранее в этом году оператор добавил в свой ассортимент новый флагманский аппарат Samsung Galaxy S4, и Диллон отметила сегодня, что более высокие субсидии на смартфоны с поддержкой LTE повлияют на прибыльность. Генеральный директор заявил, что их «долгосрочная стратегия заключается в том, чтобы сбалансировать эти затраты с ростом ARPU и сокращением капитальных затрат на наши устаревшие сети».