Мы на 9to5Mac любим кататься на велосипеде. И мы обожаем велоснаряжение. Вот небольшая заметка о предстоящем продукте, который, как мы думаем, станет хитом.
Во время второй сотенной поездки в этом сезоне на этом блоге я заметил вызывающий стон значок «низкий заряд батареи» на моем почти антикварном велокомпьютере/пульсометре Polar S710 – теперь мне придется отправить его в Polar для замены батареи и нагрудного ремня. Продукт Polar всегда был для меня несколько разочаровывающим. У него интуитивно непонятный интерфейс, он подвержен помехам и печально известен своей неточностью. Поскольку S710 уже восемь лет, я подумал, что стоит посмотреть, что еще доступно, и выяснить, не пришло ли время для обновления.
Я уже рассматривал возможность отказаться от велокомпьютера в пользу использования приложений B.iCycle или iMapMyRide для iPhone. Когда вышел SDK 3.0, я представлял себе, как установлю свой iPhone на руль и куплю внешние датчики скорости, каденса и пульса, которые будут передавать данные по Bluetooth одному из этих приложений. К сожалению, приложения еще не достигли такого уровня зрелости, хотя разработчики B.iCycle заверили меня, что они «стремятся улучшить его поддержкой внешнего оборудования». Во время Long Island Harbors Century этим летом я протестировал B.iCycle, и он полностью разрядил батарею моего iPhone 3GS к 56-й миле. Были и проблемы с точностью, поскольку скорость рассчитывается по GPS. А про каденс или частоту сердечных сокращений и говорить нечего. Поэтому я решил искать дальше.
У нескольких моих велодрузей есть устройства Garmin Edge. Их модели 605 и 705 даже предлагают пошаговые инструкции, что довольно круто, если не считать того, что устройства имеют ширину 2 дюйма, высоту 4,3 дюйма и весят 3,7 унции, что в принципе не так уж и тяжело, но все же примерно в два раза больше и тяжелее всего остального, и выглядит довольно громоздко (и не аэродинамично, если вас это волнует) при установке на вынос или руль. У звезды Garmin Slipstream Кристиана Ван Де Вельде была такая же жалоба, и Garmin сотрудничал с ним и остальной командой для разработки нового Edge 500.
Edge 500 (в комплекте с пульсометром) обладает многими функциями топовой модели 705, такими как GPS, беспроводная передача данных пульса, каденса и скорости, программное обеспечение Garmin Training Center (которое, в отличие от предложения Polar, СОВМЕСТИМО с Mac, хотя есть некоторые проблемы с SL, которые, надеюсь, скоро будут устранены), и совместимость с измерителями мощности ANT+. Edge 500 также добавляет расчет калорий на основе пульса, чего нет у 705, и имеет дополнительный 3-часовой срок службы батареи (до 18 часов). Но у Edge 500 нет карт, пошаговых инструкций, маршрутов или путевых точек, а также слота microSD, что уменьшает размер устройства до 1,9 x 2,7 дюйма и вес до 2 унций. На велосипедных форумах также были некоторые нападки на загадочное отсутствие некоторых функций 705, не связанных с картографией, таких как тренировки против виртуального партнера, пользовательские тренировки, оповещения о темпе, интервальные тренировки и передача данных от устройства к устройству. Возможно, некоторые из них появятся в будущих обновлениях прошивки, наряду с исправлениями ошибок SL в программном обеспечении Garmin.
В целом, я думаю, что Garmin Edge сочетает в себе форму и функции, чтобы стать лучшим велокомпьютером на рынке, когда он выйдет в декабре. Отказ от карт и навигации ради компактности – это на самом деле хорошее решение для многих велосипедистов, которые тренируются и соревнуются на установленных маршрутах. Они по-прежнему могут анализировать свои маршруты и производительность после поездки на Garmin Connect, онлайн-сообществе пользователей Edge. Велотуристам, вероятно, понадобятся функции картографии моделей 605 и 705, и они, вероятно, не будут возражать против дополнительного веса на своих велосипедах. По совету Ван Де Вельде, Edge 500 является более прочным устройством и имеет более надежное крепление, чем 605 и 705, что станет приятной новостью для горных велосипедистов и всех, кто потерял свой Edge 705 за 550 долларов в аварии…
…что подводит нас к цене. В собственном пресс-релизе Garmin хвастается, что «Edge 500 оптимизирует вашу велосипедную статистику за небольшую долю стоимости сопоставимых головных устройств» и указывает рекомендованную розничную цену в 249,99 долларов США за базовую модель и 349,99 долларов США в комплекте с пульсометром и датчиком каденса. Однако, если вы перейдете на страницу продукта Garmin Edge 500, вы найдете рекомендованную розничную цену в 274,99/399,99 долларов США.
Я позвонил в службу поддержки продуктов Garmin, чтобы узнать о расхождениях, и очень дружелюбный представитель по имени Верн сообщил мне, что рекомендованная розничная цена может измениться с настоящего момента до выпуска продукта. Я могу только представить, какой ажиотаж вызвали бы такие колебания рекомендованной розничной цены перед запуском в гаджете Apple, но пока что в велофорумах об этом почти не упоминалось. Страница Edge 500 на Amazon показывает устройство с пульсометром и датчиком каденса, и их цена составляет 367,48 долларов США, но вы можете оформить предзаказ сейчас всего за 342,99 долларов США с бесплатной доставкой, что на 7 долларов дешевле первоначальной рекомендованной розничной цены из пресс-релиза.