После запуска новой стратегии T-Mobile «Uncarrier» вместе с iPhone 5 за 99 долларов и новых тарифных планов без субсидий в прошлом месяце, сегодня Генеральный прокурор штата Вашингтон предписал T-Mobile изменить свою рекламу, назвав обещание предлагать отсутствие годовых контрактов «обманным».
Результатом судебного приказа, поданного Генеральным прокурором Бобом Фергюсоном и подписанного T-Mobile, станет обязательство оператора изменить рекламу, чтобы должным образом изложить «ограничения своих новых безконтрактных» тарифных планов. Это также позволит «клиентам, обманутым вводящей в заблуждение рекламой, расторгнуть свои контракты без штрафных санкций».
«Как Генеральный прокурор, моя работа — защищать потребителей, обеспечивать правдивость рекламы и гарантировать, что все предприятия соблюдают правила», — сказал Фергюсон. «Мой офис установил, что T-Mobile не раскрывал критически важный компонент своего нового плана потребителям, и мы быстро приняли меры, чтобы прекратить эту практику и защитить потребителей по всей стране от ущерба».
Более конкретно, расследование Генерального прокурора выявило, что T-Mobile «не раскрыл, что клиенты, которые приобретают телефон, используя 24-месячный план оплаты», должны будут оставаться на тарифах T-Mobile в течение 24 месяцев или оплатить остаток суммы по телефону, чтобы отменить услугу. T-Mobile работал с Офисом Генерального прокурора над поиском решения и теперь согласился на следующие условия:
- Искажение того, что клиенты могут получить беспроводную связь и телефонное оборудование без ограничений; и
- Нераскрытие того, что клиенты, которые прекращают обслуживание T-Mobile до полной оплаты устройства, должны будут выплатить остаток суммы по телефону на момент отмены.
- Не искажать истинные обязательства клиентов по условиям контрактов на продажу услуг или оборудования;
- Четко указывать последствия отмены услуг T-Mobile, включая ограничения или лимиты на отмену; сборы и расходы; а также штрафы за досрочное расторжение;
- Более четко указывать во всех рекламных материалах истинную стоимость телефонного оборудования, включая требование о том, чтобы клиент пользовался соглашением о беспроводной связи в течение всего срока действия 24-месячного плана финансирования;
- Инструктировать представителей полностью раскрывать обязательства по условиям контрактов, включая разработку страницы «Часто задаваемые вопросы»; и
- Обучить представителей службы поддержки клиентов соблюдать условия урегулирования в течение 21 дня с момента подписания.
T-Mobile будет вынужден предоставить полный возврат средств и отменить обслуживание для клиентов, которые приобрели оборудование и сервисный план через оператора в период с 26 марта по 25 апреля. Он также будет нести расходы по судебным издержкам Офиса Генерального прокурора, связанные с расследованием.
Оператор свяжется с клиентами, имеющими право на возврат средств или отмену, но вы можете связаться с T-Mobile по телефону 1-877-746-0909 или набрать 611 с телефона T-Mobile для получения дополнительной информации.