Yahoo продолжает ребрендинг под руководством бывшего руководителя Google Мариссы Майер, доказывая, что она может быть столь же инновационной, как и ее конкуренты.
После запуска Yahoo! Weather и Yahoo! Mail для iPad на прошлой неделе, интернет-гигант сегодня обновил свое приложение Yahoo! for iOS, добавив в свои статьи сводки новостей от Summly, а также переработанную страницу для статей.
Yahoo приобрела Summly, движок для парсинга текста, который суммирует длинные статьи в краткие выдержки, в прошлом месяце у Ника Д’Алоизио, 17-летнего британского предпринимателя, основавшего Summly двумя годами ранее.
Эта новость попала в заголовки, поскольку Yahoo заплатила почти 30 миллионов долларов за Summly, которая на тот момент не приносила дохода.
Yahoo! for iOS теперь доступен бесплатно в App Store.
Представляем новое приложение @Yahoo! для iOS, включая сводки от Summ.ly! http://t.co/DeRMWhvM8y
— marissamayer (@marissamayer) 22 апреля 2013 г.
