Netflix, компания по стриминговому медиа, которая только что объявила о значительном росте своих квартальных показателей, теперь превосходит HBO по размеру, согласно Quartz.
После нескольких сильных кварталов роста, Netflix теперь имеет 29,2 миллиона подписчиков в США на свой стриминговый план за 8 долларов в месяц, что впервые превышает базу подписчиков HBO в 28,7 миллиона человек.
Quartz отмечает, что Netflix, хотя и не является кабельным каналом в традиционном смысле, сейчас смотрят больше, чем любой традиционный американский кабельный рынок.
С точки зрения интернет-сервисов, Netflix также показывает весьма впечатляющие результаты, занимая 33% всего исходящего трафика, что больше, чем у таких сервисов, как YouTube, Amazon Video и, что наиболее впечатляет, iTunes.
В рамках объявления о доходах Netflix также отметил, что начнет предлагать семейный план за 12 долларов в месяц, который позволит осуществлять 4 одновременных потока.
