Генри МакКракен из Time сделал нам всем одолжение, собрав различные наборы данных, иллюстрирующие состояние iOS по сравнению с Android.
Данные охватывают от рыночной доли устройств до доходов от загрузок приложений, что демонстрирует некоторые резкие различия между двумя платформами.
Мы распаковываем результаты ниже.
Платформа Android от Google заняла более половины рынка смартфонов в США в январе (52,3%) благодаря успеху популярных устройств от Samsung и HTC, в то время как iOS занимала 37,8% исключительно благодаря iPhone, по данным Comscore.
Примечательно, что пользователи Android загружают больше приложений, чем пользователи iOS. Половина загрузок мобильных приложений пришлась на Android в первом квартале 2013 года, в то время как 40% мобильных приложений были загружены на iOS. Опять же, лидерство Android на рынке способствует их успеху.
Хотя эти цифры выглядят весьма впечатляющими в пользу Google, они не раскрывают всей картины.
Например, на рынке планшетов Apple iPad занял 53,8% рынка в прошлом году, в то время как планшеты под управлением Android заняли 42,7%, по данным IDC.
Пожалуй, самое важное: Canalys сообщает, что большая часть доходов от загрузок приложений в первом квартале 2013 года пришлась на iOS (74%).
Несмотря на лидерство в загрузках приложений, как мы отметили ранее, Android принес всего 20% дохода от загрузок за тот же период.
Судя по всему, бизнес в значительной степени доверяет платформе Apple для своей деятельности. Citrix приводит данные, что 62% корпоративного использования мобильных платформ в четвертом квартале пришлось на iOS против 35% на Android.
Хотя Android с его бесконечным ассортиментом устройств с различными форм-факторами и ценовыми категориями лидирует на рынке, Apple явно доминирует с iOS в бизнесе и по доходам.
