Глава цифрового подразделения MLB.com Боб Боумен сообщил AllThingsD, что они постепенно набирают пользователей Android – с 20% два года назад до 30% сегодня – но пользователи iOS по-прежнему тратят больше.
Сайт предлагает бесплатное приложение с выбором платных подписок по цене 19,99 долл./месяц и 24,99 долл./месяц. Боумен сказал, что большинство платных подписок приходится на пользователей iOS…
Как и следовало ожидать, мы сильно ориентированы на iOS. По доходам мы, вероятно, на уровне 80/20, возможно, даже 85/15. [iPhone] – это более дорогой телефон… и это своего рода самоотбор… если вы тратите 300-400 долларов на телефон, 20-долларовое приложение – это не так много.
Статистика, опубликованная видеокомпанией Ooyala, показала, что пользователи iPhone смотрят гораздо больше видео, чем пользователи Android, во многом, как мы полагаем, из-за iPad. Планшет является гораздо более удобным устройством для просмотра видео, чем телефон, а Apple занимает 43,6% рынка планшетов.
Как вы, вероятно, догадались, ни Windows Phone, ни Blackberry не имеют значения:
Нет других [мобильных платформ]. Есть Apple и есть Android. «Другие» составляют менее одного процента.