Apple сообщает о проблемах с Wi-Fi у небольшого числа Apple TV и запускает программу замены

Apple уведомила свои официальные розничные магазины, сотрудников AppleCare и авторизованных реселлеров о том, что небольшое количество устройств Apple TV третьего поколения имеют проблемы с Wi-Fi. Эти проблемы связаны с невозможностью обнаружить сеть Wi-Fi, невозможностью подключения к сети, а также с обрывами или прерывистыми соединениями.

Apple определила, что очень небольшое количество продуктов Apple TV (3-го поколения) может испытывать одну из следующих проблем с подключением по Wi-Fi: невозможность обнаружить сеть, невозможность подключения к сети, обрывы или прерывистые соединения.

Если технический специалист Apple определит, что соответствующий Apple TV имеет эти проблемы, устройство может быть заменено в рамках программы замены, которую Apple начала из-за этих проблем с Wi-Fi. Apple заявляет, что замена может быть предложена бесплатно в течение двух лет с даты покупки устройства.

Вот пары серийных номеров, которые подпадают под условия:

В начале этого года Apple незаметно начала поставки обновленной версии своего Apple TV третьего поколения. Эта новая модель, как стало известно из материалов FCC, оснащена новыми беспроводными чипами Broadcom. Вполне вероятно, как мы полагаем, что изменение деталей Wi-Fi могло быть ответом на эти проблемы с Wi-Fi в некоторых моделях третьего поколения.