Принесите свой неисправный iPhone в местный Apple Store, и, скорее всего, первое, что сделает специалист за стойкой Genius Bar, устраняя неполадки вашего устройства, — это проверит состояние индикатора попадания жидкости, который сигнализирует о чрезмерном воздействии воды.
Эта скрытая полоска бумаги реагирует на влагу и находится в разъеме для наушников и порте зарядки вашего устройства. Статус вашей гарантии зависит от ее цвета: если она *белая*, вы прошли проверку, что означает, что вы, вероятно, не несете ответственности за расходы на замену; если она *розовая*, ваша гарантия аннулирована, что может привести к дорогостоящему ремонту.
Практика Apple не соблюдать гарантию на оборудование из-за этой процедуры привела к коллективному иску против компании в Калифорнии.
Apple, как сообщается, согласилась выплатить до 53 миллионов долларов в рамках урегулирования, почти 16 миллионов долларов из которых пойдут на оплату юридических услуг истцов, и это должно быть подано в федеральный суд Сан-Франциско в ближайшие дни, согласно Wired.com.
LL. «Расчетный фонд» означает 53 000 000 долларов (пятьдесят три миллиона долларов) наличными, которые Apple согласилась внести в невозвратный расчетный фонд, застрахованный FDIC и управляемый администратором расчета, под контролем и юрисдикцией Суда, из которого будут погашаться все претензии членов Класса расчета, все гонорары адвокатов и возмещение судебных расходов, запрошенные Консультантом Класса, и любые поощрительные выплаты представителям Класса.
Урегулирование затрагивает оригинальный iPhone, iPhone 3G и iPhone 3GS, а также iPod Touch первого и второго поколений.
