Генеральный директор Comixology Дэн Стайнберге сегодня обратился к клиентам компании, разъяснив, что Apple не несет ответственности за изъятие своего комикса Saga #12 из приложения Comixology для iOS.
За последние 24 часа много говорилось о том, что Apple запретила комикс Saga #12 в нашем приложении Comics в Apple App Store из-за изображений гомосексуального секса. Это просто неправда, и мы хотели бы внести ясность.
Как партнер Apple, мы обязаны соблюдать ее политику в отношении приложений и книг, предлагаемых в них. Основываясь на нашем понимании этой политики, мы полагали, что Saga #12 не может быть доступна в нашем приложении, и поэтому мы не выпустили ее сегодня.
За последние 24 часа много говорилось о том, что Apple запретила комикс Saga #12 в нашем приложении Comics в Apple App Store из-за изображений гомосексуального секса. Это просто неправда, и мы хотели бы внести ясность.
Как партнер Apple, мы обязаны соблюдать ее политику в отношении приложений и книг, предлагаемых в них. Основываясь на нашем понимании этой политики, мы полагали, что Saga #12 не может быть доступна в нашем приложении, и поэтому мы не выпустили ее сегодня.
Мы не интерпретировали содержание, о котором идет речь, как связанное с какой-либо конкретной сексуальной ориентацией, и, откровенно говоря, это было бы совершенно неуместным соображением при любых обстоятельствах.
Учитывая это, должно быть ясно, что Apple не отклоняла Saga #12.
Стайнберге далее заявил, что решение не публиковать Saga #12 было основано на более консервативной интерпретации рекомендаций Apple.
Услышав от Apple сегодня утром, мы можем сказать, что наша интерпретация ее политики была ошибочной. Вы будете рады узнать, что Saga #12 скоро будет доступна в нашем приложении в App Store.
Извинения Comixology завершают то, что стало публичным спором против Apple и политики ее App Store.
Кто-нибудь все еще хочет винить Apple в «охлаждающем эффекте»? http://t.co/tfyEQyF0jh
— John Siracusa (@siracusa) 10 апреля 2013 года
Для протокола, я считаю, что «охлаждающий эффект» существует, но только в контексте собственного магазина Apple. Это может быть как плохо, так и не плохо для Apple.
— John Siracusa (@siracusa) 10 апреля 2013 года
