http://www.youtube.com/watch?v=kusQK7PCXTM
Если Nuance добьется своего с только что анонсированной мобильной рекламной платформой «Voice Ads», вскоре каждая мобильная реклама сможет включать функциональность, подобную Siri, позволяющую взаимодействовать с рекламируемым продуктом и задавать вопросы о нем.
Nuance, компания, стоящая за модулем распознавания голоса, используемым сейчас в Siri от Apple, сегодня объявила о новом проекте по внедрению своей технологии распознавания голоса в мир мобильной рекламы. Основная концепция новой платформы, которую Nuance сделала доступной через SDK для рекламных компаний, заключается в создании двустороннего интерактивного диалога в мобильных рекламных объявлениях. Как подчеркивается в приведенном выше видео от Nuance, реклама, использующая платформу Voice Ads, позволит пользователям вести беседу, подобную Siri, с рекламным объявлением:
Nuance Voice Ads предоставляет мобильным рекламодателям и креативным агентствам возможность выйти за рамки ограничений четырехдюймового экрана мобильного устройства и создавать диалог с потребителями с помощью распознавания голоса. Voice Ads наконец-то предоставляет брендам возможность углубить отношения со своими потребителями с помощью целевой интерактивной рекламы, которая глубоко вовлекает их основную аудиторию – во многом так же, как самые популярные мобильные персональные ассистенты в мире углубили отношения потребителей с их мобильными телефонами.
В представленной выше демо-версии Nuance показывает рекламу вымышленного бренда дезодорантов, которая использует тему магического шара 8-ball, чтобы отвечать на любые вопросы пользователей. Реклама, конечно, заканчивается предложением рекламируемого продукта, как и можно ожидать. Другие рекламные объявления могут позволить пользователям задавать конкретные вопросы о дате выпуска продукта или его характеристиках…
Nuance заявила, что сотрудничала с рядом рекламных агентств и компаний, занимающихся мобильной рекламой, для создания рекламных объявлений с использованием платформы, в том числе Digitas, OMD и Leo Burnett. Nuance также планирует распространять рекламу среди более чем «100 000 издателей приложений и сотен миллионов потребителей» через партнерства с компаниями, занимающимися мобильной рекламой: Millennial Media, Jumptap и Opera Mediaworks (AdMarvel, Mobile Theory и 4th Screen).
Для тех, кто заинтересован во внедрении Voice Ads в свою мобильную рекламу, Nuance пояснила, что разработчикам потребуется только базовое знание JavaScript, чтобы воспользоваться преимуществами платформы, используя упрощенные библиотеки API. Платформе предстоит пройти долгий путь, чтобы убедить разработчиков приложений и мобильные рекламные сети в том, что показ рекламы с голосом принесет пользу как пользователю, так и рекламодателю.
Чтобы узнать больше о Nuance Voice Ads и зарегистрироваться для участия в программе, вы можете посетить веб-сайт Nuance Voice Ads.
@markgurman «Nuance Voice Ads» = *не* шутка. «Nuance Voice Steering Wheel» = *определенно* шутка #HappyAprilFools
— Mark Geremia (@DragonDictator) 1 апреля 2013 г.