После новой кампании iPhone, Apple представляет «Почему вам понравится iPad»

Продолжая свою недавно запущенную кампанию «Почему вам понравится iPhone», Apple начала применять аналогичную стратегию для своих планшетов iPad и iPad mini. Наряду с обновленным веб-сайтом iPad, новая страница Apple «Почему вам понравится iPad» перечисляет некоторые награды и причины, по которым клиенты используют iPad и iPad mini.

Как и в случае с версией кампании для iPhone, Apple отмечает награды J.D. Power and Associates для iPad. Компания также делится некоторыми статистическими данными о том, кто использует это устройство:

Людям нравится пользоваться iPad. Мы знаем, потому что они сами так сказали. По данным исследования J.D. Power and Associates, Apple заняла первое место по «Самой высокой удовлетворенности клиентов среди планшетов».1 American Customer Satisfaction Index также признал Apple первым местом в категории персональных компьютеров, которая включает планшеты.2 И поскольку людям так сильно нравится iPad, они делают с ним больше — намного больше. Вот лишь несколько примеров.

Аналогично кампании для iPhone, Apple также хвастается промышленным дизайном, возможностями беспроводной сети, временем автономной работы, использованием App Store, интеграцией iCloud и доступностью поддержки AppleCare для iPad.

Как и в случае с кампанией для iPhone, Apple также рассылает электронные письма (спасибо Daniel).

Хотя кампания Apple для iPhone была запущена вскоре после анонса Android-смартфона Samsung Galaxy S4, похоже, что эта новая реклама iPad не является ответом на недавние выпуски Android-планшетов.