Apple начала внедрение обновленной версии инструмента «Сообщить о проблеме» в iTunes Store для ограниченного числа клиентов. До начала этого месяца инструмент был доступен только внутри приложения iTunes на OS X и Windows. Однако новая версия инструмента теперь доступна через веб-браузеры на компьютерах и мобильных устройствах.
Возможность доступа к «Сообщить о проблеме» на мобильном устройстве соответствует недавней инициативе Apple по устройствам пост-ПК. Пользователи теперь могут решать проблемы с отчетностью iTunes, даже если у них есть только iPad, iPhone или iPod touch.
Функция «Сообщить о проблеме» в iTunes позволяет пользователям с определенными проблемами контента обсуждать их с представителем службы поддержки клиентов iTunes Store. Apple предлагает различные варианты проблем в зависимости от того, является ли покупка песней, приложением или фильмом. Например, вот текущие параметры для песен:
Эти параметры будут отличаться для других типов носителей, но основные категории проблем схожи для приложений, фильмов и другого контента из iTunes. Как правило, пользователи заполняли эту форму, а затем обсуждали проблему с представителем службы поддержки iTunes по электронной почте. Теперь новая система Apple автоматизирована и может автоматически принимать или отклонять запросы на возврат средств. Это примечательно с точки зрения работы сотрудников службы поддержки Apple. Теперь эти люди смогут сосредоточиться на других аспектах обслуживания клиентов, а не работать над запросами на возврат средств по электронной почте.
Apple предоставила учебные пособия избранным сотрудникам AppleCare по новому процессу:
Хотя программа технически начала развертываться 13 марта 2013 года, развертывание будет происходить в течение «нескольких месяцев». Ограниченное количество пользователей iTunes Store в США, по-видимому, получило новый инструмент. Apple планирует выпустить новый инструмент для остальных клиентов из США во второй фазе. Фазы 3 и 4, на основе роллинга, охватят остальные страны, поддерживаемые Apple для iTunes Store.
Мы еще не получили новый инструмент, поэтому неясно, был ли также переработан интерфейс процесса. Ранее пользователи жаловались, что инструмент трудно найти и использовать, так что, надеемся, Apple решила и эти проблемы.
