Apple начинает кампанию сегодня, чтобы вернуть сообщество видеомонтажеров, которое отказалось от флагманского программного обеспечения для видеомонтажа после выпуска противоречивого Final Cut Pro X. Как сообщает LA Times, после нескольких обновлений программного обеспечения за последние два года для устранения некоторых недостатков Apple запускает ряд новых рекламных роликов на своем веб-сайте сегодня, в которых представлены профессионалы, использующие Final Cut Pro X. Кампания, по-видимому, приурочена к предстоящей конвенции Национальной ассоциации вещателей и направлена на привлечение профессиональных видеомонтажеров путем демонстрации профессионалов, таких как монтажеры газеты Globe and Mail:
Теперь, после семикратного обновления программного обеспечения с момента его выпуска в 2011 году, Apple запускает кампанию в четверг, направленную на возвращение скептически настроенных профессиональных пользователей.
Начиная с четверга, компания планирует разместить на своем сайте три истории, включая историю Liurette, призванные изменить мнение таких людей, как Миллер, демонстрируя, как продвинутые пользователи приняли Final Cut Pro X. В историях также будут представлены Цуй Харк, одно из крупнейших имен в гонконгском кино, и TV Azteca, которая производит тысячи эпизодов теленовелл каждый год.
Не секрет, что сообщество профессиональных видеомонтажеров было возмущено решением Apple выпустить то, что они считали урезанной версией Final Cut Pro для просумерского рынка, с выпуском Final Cut Pro X почти два года назад. Несмотря на то, что Mac App Store снизил цену FCP с почти 700 до 299 долларов, профессиональные видеомонтажеры жаловались, что Apple убрала некоторые основные функции программного обеспечения, чтобы создать простой опыт для обычного пользователя Mac, а не для профессионалов. Это привело к тому, что FCPX получил прозвище «iMovie Pro», а критику в основных СМИ, за которой последовал ответ от Apple, и, в конечном итоге, даже возврат приложения неудовлетворенным клиентам.
Apple несколько раз обновляла Final Cut Pro X с течением лет, добавляя некоторые функции, которые профессионалы считали отсутствующими, такие как многокамерный монтаж, трансляционный мониторинг и многое другое.
Мы предполагаем, что новая кампания Apple появится в разделе профилей на ее веб-сайте Final Cut Pro X сегодня. Apple время от времени незаметно размещает подобные профили, связанные с бизнесом, для продуктов на своем веб-сайте, но мы считаем примечательным, что сегодняшняя кампания будет конкретно направлена на возвращение профессионалов.
https://twitter.com/ikev85/status/317283037509451776
Unless Apple is expecting editors to be editing on iMacs … @9to5mac
— IBookery (@ibookery) March 28, 2013
https://twitter.com/derricklytle/status/317280685410889730
