HBO рассматривает возможность отказа от доступа к HBO Go без кабельного подключения

Reuters сообщил, что HBO может рассмотреть возможность пересмотра своей предыдущей позиции, запрещающей доступ к HBO Go без кабельной подписки.

HBO Go был запущен 3 года назад, чтобы позволить подписчикам смотреть шоу на планшетах, но сервис пока доступен только тем, у кого есть кабельное телевидение от партнера HBO и кто платит дополнительную плату за HBO. Сопрезидент Эрик Кесслер ранее, и довольно наивно, заявил в видеоинтервью на VideoNuze, что те, кто отказывается от кабельного телевидения ради чисто онлайн-просмотра, составляют «минимальное» число и являются временным явлением, вызванным экономикой, и он заявил, что нет никаких причин предлагать отдельный мобильный сервис.

Эта позиция, похоже, смягчается, поскольку генеральный директор Ричард Плепле признает, что растущее число потребителей хотят выбирать контент и платформу просмотра по своему усмотрению.

«Прямо сейчас у нас правильная модель», — сказал Плепле Reuters в среду вечером на премьере третьего сезона хитового сериала HBO «Игра престолов». «Возможно, HBO GO, с нашими широкополосными партнерами, сможет развиваться».

Такие компании, как HBO, сталкиваются со сложной дилеммой. В то время как они зарабатывают миллиарды долларов на своей существующей модели продаж, любое новое предложение, которое рискует каннибализировать доход, является пугающей перспективой для компании. В равной степени, однако, очевидно, что «отказ от кабельного ТВ» — отказ от подписок на кабельное телевидение в пользу онлайн-просмотра — будет только расти. Игнорировать это — не вариант.

Одна цифра будет очень сильно влиять на HBO: 25 миллионов. Это количество нелегальных загрузок их хитового шоу «Игра престолов». В то время как значительная часть этих людей скачивала бы пиратский контент бесплатно, независимо от доступных вариантов, существует растущее явление нелегальных загрузок среди тех, кто готов платить за контент просто потому, что существующие соглашения не дают им свободы просто платить за контент, который они хотят, на устройстве, которое они хотят.