
Согласно недавнему опросу исследовательской фирмы Strategy Analytics (via Engadget), Apple доминирует в сфере облачных хранилищ: 27% респондентов выбрали iTunes Match и iCloud в качестве своих предпочтительных сервисов. Незначительно отстают Dropbox с 17%, Amazon Cloud Drive с 15% и Google Drive с 10%. В отчете отмечается, что Dropbox является единственным крупным игроком, который завоевал свою долю рынка, не продавая контент, связанный с его сервисом. Это может быть не совсем точное отражение использования по всему миру, поскольку в опросе приняли участие только около 2300 человек в Соединенных Штатах.
Использование облачных хранилищ сильно смещено в сторону молодежи, особенно в возрасте 20-24 лет, в то время как сервис Apple — единственный, где женщин-пользователей больше, чем мужчин. Среди большой четверки сервис Google больше всего ориентирован на мужчин.
Облачные хранилища в подавляющем большинстве представлены музыкой; около 90% пользователей облачных сервисов Apple, Amazon и Google хранят музыку. Даже Dropbox — у которого нет связанной экосистемы контента — около 45% его пользователей хранят музыкальные файлы. Недавнее приобретение Audiogalaxy компанией Dropbox добавит платформе давно необходимый собственный музыкальный плеер в ближайшие месяцы.