Если вы задавались вопросом, что изменилось в рекламе Apple за последнее время, вы, вероятно, не одиноки. Скотт Траттнер работал в эксклюзивном рекламном агентстве Apple, Media Arts Lab компании TBWA, с 2004 года, но покинул фирму летом 2012 года, чтобы присоединиться к 72andSunny.
Траттнер работал над несколькими кампаниями для Apple, в том числе над знаменитой серией Get a Mac.
Во время своего первого сотрудничества с рекламным агентством Apple он занимал должность Исполнительного креативного директора.
Интересно, что 72andSunny является рекламным агентством конкурента Apple — Samsung. Оно также получило награду AdAge «Агентство года».
Однако в прошлом месяце Траттнер вернулся в Media Arts Lab на прежнюю должность Исполнительного креативного директора. О его возвращении было упомянуто в его профиле LinkedIn, как сообщалось ранее в прошлом месяце.
Последние рекламные кампании Apple для iPhone и iPad вызвали некоторый спор из-за их отличающегося стиля по сравнению с предыдущими маркетинговыми кампаниями Apple. С возвращением Траттнера будет интересно посмотреть, не перейдут ли рекламные объявления Apple к стилистике, схожей с более старыми кампаниями.