Сегодня Apple выпустила пресс-релиз, чтобы объявить о значительных показателях iTunes U (миллиард загрузок, если быть точным), но теперь она также предоставила обновленную информацию о продажах iPad на образовательном рынке. В заявлении для AllThingsD Apple сообщила, что продала в общей сложности 4,5 миллиона iPad напрямую образовательным учреждениям США.
Ранее Apple объявила о продаже около миллиона устройств школам США во втором квартале 2012 года. Позднее она заявила, что продажи iPad 2 на рынке K-12 удвоились в годовом исчислении в третьем квартале 2012 года благодаря снижению цены до 399 долларов. Похоже, с тех пор Apple продает еще больше в этом секторе каждый квартал, и ценник iPad mini в 329 долларов, а также дальнейшие скидки на iPad 2, очень вероятно, способствуют росту. Как и в случае с предыдущими iPad, Apple продает образовательным учреждениям наборы из 10 iPad mini со скидкой.
На образовательном мероприятии Apple в Нью-Йорке в январе 2012 года вице-президент по всемирному маркетингу Фил Шиллер представил некоторые обновления в сфере образования. Он отметил, что около 1,5 миллиона iPad использовались в образовательных учреждениях США, и это означает, что Apple продала около 3 миллионов iPad для образовательных целей за последний год.
Генеральный директор Apple Тим Кук неоднократно заявлял во время отчетов о доходах компании, что она планирует быть «очень агрессивной» на образовательном рынке в будущем.
Обновление: Apple подтвердила в заявлении для TechCrunch, что продала 8 миллионов iPad напрямую образовательным учреждениям по всему миру. На сегодняшний день это 3,5 миллиона устройств за пределами США.