WSJ: PR Apple переходит в наступление на фоне обострения конкуренции

Сегодня The Wall Street Journal опубликовала отчет, в котором утверждается, что команда по связям с прессой Apple приложила «немного больше усилий, чтобы донести свое сообщение», рассылая представителям прессы все больше позитивных сторонних отчетов о компании. The Wall Street Journal описала один из таких отчетов, отправленных PR-отделом Apple, как «исследование, предсказывающее, что к 2014 году Apple будет так же принята в корпоративной среде, как сегодня Microsoft». Согласно статье, Apple разослала пять отчетов за месяц с начала 2013 года, что представляет собой значительное увеличение по сравнению с прошлым.

В прошлом месяце Apple выпустила пресс-релиз о минорном обновлении iOS 6.1, а также о 128-гигабайтном iPad, выпущенном сегодня, опережая выпуск нового 128-гигабайтного продукта Microsoft Surface. The Wall Street Journal сообщила, что источник, знакомый с ситуацией, утверждал, что это «признание того, что конкуренция накаляется».

Apple, как и практически все ее конкуренты, время от времени отправляет репортерам благоприятные исследования. Но пять отчетов, которые Apple разослала с начала года, в основном касающиеся доли рынка мобильных устройств, представляют собой больше, чем за последние месяцы… Apple давно готова петь себе дифирамбы, когда это необходимо, выпуская пресс-релизы о важных достижениях, продуктах и продажах. Таким образом, вместо большого сдвига, последние шаги представляют собой признание того, что конкуренция накаляется, говорит человек, знакомый с ситуацией. Apple также есть чему радоваться на международном уровне, с очень сильным ростом в таких странах, как Китай.