
T-Mobile еще не предоставила конкретных деталей о своей сделке по началу продажи продуктов Apple в этом году, но ее план по отмене субсидий и предоставлению пользователям возможности приобретать устройства в рассрочку в течение следующих трех месяцев привлекает большое внимание. Мы предполагаем, что это предложение о покупке смартфона с ежемесячными платежами в размере от 15 до 20 долларов в течение 20 месяцев распространится и на iPhone, как недавно намекнул генеральный директор T-Mobile USA Джон Леджер . По данным Reuters, которые недавно беседовали с генеральными директорами Verizon и AT&T, другие крупные операторы iPhone очень заинтригованы этой стратегией.
Генеральный директор AT&T Рэндалл Стивенсон заявил Reuters, что ему нравится эта идея, и он будет внимательно следить за стратегией T-Mobile:
Рэндалл Стивенсон, генеральный директор AT&T, первого партнера Apple по iPhone, одобряет идею T-Mobile USA. «Это то, что мы рассматривали несколько раз. Мне нравится эта идея, — сказал Стивенсон. — Мы будем за этим следить».
Генеральный директор Verizon Лоуэлл Макадам заявил Reuters, что стратегия T-Mobile USA «очень интригует», но задался вопросом, готовы ли потребители платить полную цену.
Reuters также отметил, что, несмотря на субсидии, способность Apple поддерживать маржу около 40% обусловлена ее «способностью добиваться низких цен от производителей чипов и других компонентов». Анонимный руководитель одного из поставщиков Apple сообщил изданию, что работа с Apple — это «палка о двух концах»:
«Продавать Apple — это «палка о двух концах», — сказал руководитель, который не был уполномочен обсуждать отношения своей компании с Apple. — Наличие Apple в качестве клиента гарантирует огромные объемы, но это достигается ценой принятия минимальных цен, которые могут подорвать нормы прибыли», — сказал руководитель.
Генеральный директор T-Mobile Джон Леджер заявил Reuters, что его сделка с Apple не будет «столь обременительной, как обязательство Sprint Nextel выплатить 15,5 миллиардов долларов в течение четырех лет». Теория заключается в том, что новая стратегия T-Mobile, если она окажется успешной, в сочетании с усилением конкуренции со стороны более дешевых устройств, может привести к более жестким переговорам между Apple и операторами и, возможно, сократить маржу Apple.
Фрэн Шаммо, финансовый директор Verizon Communications, заявил, что наличие четырех сильных платформ — Apple, Android, Windows и BlackBerry — ведет к более конкурентоспособным ценам. «Чем больше операционных систем нам придется конкурировать в этой области, тем лучше будет конкуренция», — сказал он Reuters.
Связанные статьи