Мантра Samsung «быстрого последователя» распространяется и на маркетинг

[youtube=http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=nf5-Prx19ZM]

Сегодняшняя статья Майкла Лев-Рама из Fortune под названием «Путь Samsung к мировому господству» рассказала интересный анекдот о рекламной команде Samsung в день запуска iPhone 5. Команда под руководством директора по маркетингу Тодда Пендлтона, при помощи рекламного агентства 72andSunny, сидела в ресторане Лос-Анджелеса, отслеживая в реальном времени обновления от генерального директора Apple Тима Кука во время презентации iPhone 5.

Через два часа команда создала ныне хорошо известную рекламную кампанию, высмеивающую тех, кто стоит в очередях за iPhone:

Они сбились вокруг столов, заставленных ноутбуками и телевизорами, внимательно отслеживая каждую новую функцию и просматривая поток онлайн-комментариев о новом устройстве в блогах и социальных сетях. По мере поступления данных, авторы из рекламного агентства компании, которые также расположились в ресторане, превращенном в штаб, судорожно создавали ответ…

Через два часа, когда Кук сошел со сцены, группа Samsung уже составляла серию печатных, цифровых и телевизионных рекламных роликов. На следующей неделе, когда iPhone 5 поступил в продажу, компания выпустила телевизионную рекламу, высмеивающую «фанатов» Apple, стоящих в очередях за новым телефоном. («Разъем для наушников будет снизу!») 90-секундный ролик стал самой популярной технической рекламой 2012 года, собрав более 70 миллионов просмотров онлайн. Что еще важнее, в недели после выпуска Apple iPhone 5, Samsung продал рекордное количество своих фирменных смартфонов Galaxy S III.