Apple удалось сохранить лидерство по продажам смартфонов на рынке США в праздничном квартале, закончившемся 23 декабря, согласно новым данным, опубликованным Kantar Worldpanel ComTech. В отчете говорится, что iOS была самой продаваемой платформой для смартфонов в течение трехмесячного периода, заняв 51,2% рынка по сравнению с 44,2% у Android.
В то время как доля Android на рынке оставалась стабильной, снизившись всего на 44,2% по сравнению с прошлым годом, Kantar отметил увеличение числа продаж iPhone пользователям других смартфонов. Продажи iPhone пользователям Android, по-видимому, выросли на 10% по сравнению с 2011 годом:
«В частности, 36% продаж iOS за последний год были получены от пользователей других смартфонов. Хотя эта цифра остается стабильной с течением времени, доля пользователей Android, переходящих на бренд Apple, увеличивается. 19% продаж iOS за последний год были получены от пользователей Android, по сравнению с 9% в 2011 году»,
Среди перешедших большинство пришли от Verizon. Около 49% продаж новых iPhone пришлось конкретно на пользователей других платформ смартфонов, в то время как 30% — на пользователей Android. AT&T, однако, имела только около 6% перешедших с Android, поскольку большинство новых покупок iPhone — 55% — было совершено пользователями, обновляющими свои предыдущие модели iPhone:
Что касается других групп клиентов, 35% продаж iOS пришлось на тех, кто обновил свой предыдущий iPhone, и 30% — на тех, кто приобрел свой первый смартфон… AT&T продолжала использовать свою большую базу пользователей Apple: 55% их продаж iOS составили пользователи, обновляющие свои устройства до более нового iPhone, в то время как 37% продаж iOS Verizon были получены от их большой базы обычных телефонов.
Что касается операторов, AT&T продолжала лидировать с 33,3% продаж смартфонов, за ней следовал Verizon с 32%:
Рейтинги ведущих операторов остаются неизменными в этот период: AT&T продолжает сохранять лидерство с 33,3% проданных смартфонов за этот 12-недельный период. Доля AT&T немного снизилась, сократив разрыв с Verizon, чья доля остается стабильной на уровне 32% проданных смартфонов. Sprint остается одним из ключевых операторов, предлагающих Apple, но наблюдает незначительный рост доли продаж, так как бренд продолжает снижаться в этот период, занимая третье место с 14,8% продаж смартфонов.