Бельгийская потребительская группа подала жалобу на Apple из-за практики гарантии AppleCare

В прошлом году Apple согласилась выполнить запросы итальянских регулирующих органов по изменению гарантий AppleCare в стране после штрафа в размере 1,2 миллиона долларов (и дополнительных 264 000 долларов) за «введение потребителей в заблуждение» относительно двухлетней гарантии, обязательной по законодательству Европейского Союза. Мы ожидали услышать гораздо больше об AppleCare в других странах ЕС, которые также используют обязательную бесплатную двухлетнюю гарантию, и теперь бельгийский надзорный орган по правам потребителей Test-Aankoop/Test-Achats подал жалобу для эскалации своего дела (через TechCrunch):

Многие годы вопросы гарантии занимают верхние строчки в списке жалоб, рассматриваемых Test-Aankoop/Test-Achats. Одной из повторяющихся проблем являются жалобы на Apple. Test-Aankoop/Test-Achats выявил существенные проблемы в информации, предоставляемой Apple и ее авторизованными дистрибьюторами относительно правовой гарантии, коммерческой годичной гарантии и продления гарантии через «AppleCare Protection Plan» на 2 или 3 года.

В марте 2012 года потребительские группы из 10 стран просили Apple внести изменения в свою гарантийную политику после дела в Италии. Бельгийская потребительская группа была одной из них, но сегодня подала жалобу в местные суды, поскольку «Apple оставалась глуха к требованиям».

В ходе переговоров с Autorità Garante della Concorrenza e del Mercato Apple в конечном итоге изменила свою гарантийную политику на своем веб-сайте, условия и даже убрала AppleCare с полок физических магазинов.