Reuters отозвал свой репортаж о старшем вице-президенте Apple по маркетингу Филе Шиллере, отвергающем разговоры о более дешевом iPhone, который был основан на предполагаемом интервью, данном им газете Shanghai Evening News, поскольку исходная статья, по-видимому, с тех пор «была обновлена с существенными изменениями в ее содержании».
The Next Web сообщил вчера, что «проверил» подлинность интервью с Apple и счел его официальным, но опровержение Reuters, похоже, говорит об обратном.
Слухи о более дешевом iPhone появились в начале этой недели, когда многие издания заявили, что Apple разрабатывает доступный смартфон, чтобы завоевать долю рынка и привлечь потребителей в развивающихся странах.
Предполагаемые комментарии Шиллера противоречат обычной схеме выпуска продуктов Apple, как отметил также The Verge. Компания обычно не анонсирует новые продукты в интервью до их фактического представления или запуска.
Обновление: Итак, Reuters опубликовал еще один отчет о провале истории с доступным iPhone. Apple, по-видимому, дала официальное интервью, но газета Shanghai Evening News либо сфабриковала цитаты, либо процитировала Шиллера вне контекста.
После того как китайская газета опубликовала свою статью в четверг, Reuters сообщил, что Apple связалась с изданием по поводу внесения поправок в статью. В новой версии были удалены большинство упоминаний о более дешевых смартфонах, а заголовок изменен на «Apple хочет предоставлять лучшие продукты, не будет слепо гнаться за долей рынка».
Кроме того, вместо того чтобы отвергать идею более дешевого смартфона и заявлять, что это не то направление, в котором будет двигаться компания, Шиллер, по-видимому, сказал: «Apple всегда сосредоточивалась на предоставлении лучших продуктов для своих потребителей, мы никогда слепо не гнались за долей рынка».
Шиллер также заявил в обновленной версии, что Apple не будет обсуждать планы относительно каких-либо будущих продуктов.
Связанные статьи
- Sprint расширяет покрытие 4G LTE, обещает скорейшее развертывание на новых рынках (9to5google.com)
- AT&T незаметно добавляет 9 новых рынков LTE до запуска iPhone 5, еще 40 — до праздников (9to5mac.com)
- Sprint расширяет покрытие 4G LTE, обещает скорейшее развертывание на новых рынках (9to5mac.com)
- Новая забавная реклама Sprint ‘Sharing is not Caring’ («Делиться — это не заботиться») продвигает безлимитный трафик вместо планов с общим доступом к данным (9to5mac.com)
