Verizon лидирует в опросе Consumer Reports, но AT&T лучше в обслуживании 4G

Consumer Reports только что опубликовал свой ежегодный отчет о рейтингах беспроводных операторов, и общий консенсус заключается в том, что «Большая четверка» склонна обещать многое, но их показатели удовлетворенности клиентов доказывают, что они с трудом справляются с поставками.

Ни один из крупных операторов — Verizon, AT&T, Sprint и T-Mobile — не смог достичь общего показателя удовлетворенности выше 72 процентов, как отметил NBCNews, а Consumer Reports добавил, что компании сотовой связи имеют самые низкие рейтинги среди поставщиков услуг.

Тем временем три небольшие компании — Consumer Cellular, U.S. Cellular и Credo Mobile — показали самые высокие результаты по удовлетворенности клиентов. Например, U.S. Cellular, крупнейшая из трех компаний с обслуживанием в основном на Среднем Западе, заняла первое место с показателем 88 процентов.

В отчете о рейтингах были собраны данные более чем 63 000 ответов читателей. Окончательные результаты поставили Big Red, также известную как Verizon, на первое место по общему качеству и доступности услуг, за ней последовали Sprint, T-Mobile и AT&T соответственно.

Verizon, по-видимому, предпочитают пользователи с большим объемом данных, но последние три оператора показали лучшие результаты в сегменте услуг 4G. AT&T в целом имел наименьшее количество проблем с обслуживанием 4G. Однако показатели удовлетворенности также варьировались в зависимости от местоположения. Опрос охватил данные из 23 мегаполисов и показал, что AT&T значительно лучше Verizon в таких местах, как Чикаго.

Загляните на NBCNews для получения более подробной информации. Полные результаты опроса будут доступны в январском выпуске Consumer Reports за 2013 год.

Эта статья перепечатана на 9to5Google.

Похожие статьи