Используя свою хитрую тактику рекламы, Apple начала продвигать свой 7,9-дюймовый iPad mini в нескольких печатных журналах. Как видно на обложке New Yorker выше и TIME ниже, объявления подчеркивают маленький, компактный дизайн устройства и показывают, как пользователь может получить доступ к тому же контенту журналов из функции Newsstand от Apple. Это не первый раз, когда мы видим, как Apple выставляет напоказ рекламу, выходящую за рамки традиционных телевизионных роликов в этом месяце, поскольку они только что начали запускать 3D-рекламу iPod с эффектом взрыва на нескольких веб-сайтах. Это не повредит, чтобы попытаться увеличить продажи как раз к праздникам, но, честно говоря, они должны были пикселизировать дисплей, чтобы обозначить экран без Retina.
Источник: Reddit, Instagram, @eduardosuarez
Через: Сэм Стерн