Black Friday обернулась разочарованием для Microsoft: Surface Tablet не произвел впечатления на фоне iPad

Аналитик Piper Jaffray Джин Мюнстер опубликовал сегодня записку, сравнивающую посещаемость и продажи в час в розничных магазинах Apple и Microsoft во время Черной пятницы (через Fortune). Команда Мюнстера провела восемь часов снаружи Apple Store в Mall of America в Миннеаполисе, чтобы предоставить нам некоторые статистические данные о том, насколько хорошо Apple Store показали себя по сравнению с Microsoft Store в том же месте. Мюнстер обнаружил, что клиенты покупали 17,2 товара в час в Apple Store, по сравнению с всего лишь 3,5 товарами в час в магазине Microsoft. Однако он также сообщил, что все, кроме двух, покупки в магазине Microsoft были играми для Xbox.

В течение восьми часов работы в Apple Store (и двух часов в Microsoft Store) команда Мюнстера сообщила о среднем показателе в 11 проданных iPad в час по сравнению с нулевыми продажами Microsoft Surface. К сожалению, приведенная выше диаграмма не отслеживает продажи iPhone.

Положительным моментом является то, что посещаемость магазинов увеличилась на 31% по сравнению с прошлым годом, вероятно, благодаря покупателям, желающим увидеть новый iPad Mini. Отрицательными моментами являются ограниченный запас самого популярного iPad Mini (16 ГБ) и то, что продажи Mac (~12% выручки) продолжают, как представляется, страдать от iPad и замедления перед выходом нового iMac.